Суббота короткий день, работаем с 10.00 по 15.00
Условия оформления заказа и отправки запчастей
Внимательно прочитайте условия отправки запчастей в регионы. Каждый пункт важен, такая схема работы позволит избежать каких-либо проблем в процессе обработки и доставки заказа.
Основные моменты/требования
- Заполнение корректных данных получателя;
- 100% оплата заказа до отправки;
- Отправка происходит через Байкал Сервис, Деловые линии или СДЭК на выбор;
- Отправка запчастей осуществляется только в жесткой обрешетке, которую делает транспортная компания. Если вы не согласны, обязательно укажите это в комментарии при оформлении заказа (в случае отказа от обрешетки ТК не несет ответственность за сохранность деталей);
- Оплата услуг ТК при получении груза. Посмотрите на сайте ближайший город доставки и тарифы ТК Байкал Сервис, Деловые линии или СДЭК;
- В случае порчи груза в результате действий транспортной компании, претензии предъявляются в транспортную компанию, при отправке заявляется оценочная стоимость груза. Претензию можно предъявить в размере этой суммы плюс сумма доставки;
- Отправка производится 2 раза в неделю - Вторник и Пятница (при оплате заказа до 12.00 дня отправки);
- Мы не отправляем лобовые стекла через ТК, возможен только самовывоз;
- Внимание!!! БУ запчасти не подлежат возврату после их отправки.Согласно главе XVIII "Особенности продажи непродовольственных товаров, бывших в употреблении" постановления Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" сведения, характеризующие состояние бывшего в употреблении товара, в том числе его недостатки, указываются на товарном ярлыке.
Получение груза в ТК
- Обязательно осмотрите товар в присутствии сотрудника офиса или склада ТК при получении, независимо от слов сотрудника (после оплаты услуг ТК по доставке);
- При выявлении повреждений з/ч необходимо сразу написать претензию в транспортную компанию, иначе в выплате по страховке будет отказано;
- Претензию можно предъявлять в размере суммы чека плюс цены доставки (оценочная стоимость(ценность) заявляется при отправке).
Полезные ссылки
Отзывы о нас
© 2010-2024 bpauto.
Создание и развитие - Consultapp.ru